Гарантии товара
Если, несмотря на добросовестный контроль качества производителей, поставщиков и нас самих, у вас возникнут трудности с товаром, приобретённым у нас, немедленно обращайтесь в наш магазин. Мы будем рады как можно скорее позаботиться об их устранении!
MuzDelivery.ru всегда следует Закону о защите прав потребителей.
Мы всегда идём навстречу нашим клиентам и стараемся решить спорные моменты в их пользу.
Выдержки из закона:
На все музыкальные инструменты, содержащие электронику (электромузыкальные инструменты), и звуковое оборудование предоставляется гарантия от 12 до 36 месяцев.
Гарантия распространяется на инструменты и звуковое оборудование, приобретенное на территории России. Гарантийные обязательства подразумевают бесплатное устранение заводского брака с ремонтом или заменой необходимых деталей. При невозможности проведения ремонта — замену товара или возврат денежных средств покупателю в соответствии с законами о правах потребителей.
При наступлении гарантийного случая просим связаться с нами по телефону или написать нам, заполнив форму обратной связи и получить предварительную консультацию. Мы предоставляем все гарантии в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей». Гарантийный срок на товар исчисляется с момента передачи товара покупателю. Гарантийное обслуживание производится в авторизованных сервисных центрах, а также в фирменных сервисных центрах Yamaha и Casio
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации перед использованием товара, чтобы соответствовать всем рекомендациям во время использования и в случае выявления недостатков определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно.
Сервисный центр проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта- заводской брак или результат неправильной эксплуатации. Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании (ремонте) товара, если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено что:
• Гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.;
• изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
• изменены, стерты, удалены, носят следы механического воздействия или не читаемы модель или серийный номер на товаре
• осуществление установки или настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом товара;
• нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
• механические и тепловые повреждения товара или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в документации на товар (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений товара;
• ремонт или обслуживание товара производилось в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
• присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) товара, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
• недостатки появились в результате внесения в товар конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) товара, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
• недостатки товара возникли в результате попадания внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
• недостатки товара возникли в результате нарушения правил хранения товара (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов товара, разрушения пластиковых элементов и тп)
• недостатки товара возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
• детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации.
• расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
• на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
• программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах,zip,jazz и других носителях информации;
• громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения.
• периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.
• уценённые товары.
При возникновении спорных вопросов в процессе переговоров с сервисным центром, мы прикладываем все усилия для урегулирования ситуации.
После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту, а если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения интернет-магазин MuzDelivery.ru производит обмен бракованного товара на товар надлежащего качества.
Если в процессе диагностики случай признан гарантийным стоимость диагностики, расходы на транспортировку и ремонт оплачивает Продавец. В случае выявления нарушений при эксплуатации, повлекших неисправность товара, а также следов вскрытия и непрофессионального ремонта все расходы на сервисное обслуживание и транспортировку оплачивает Покупатель.