Правила возврата товара
Краткая выдержка из правил:
В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 14 дней (при дистанционной покупке - 7 дней после передачи товара покупателю)
Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Если товар надлежащего качества
Срок возврата покупки, купленной дистанционно составляет 7 дней. Срок возврата покупки, купленной в магазине составляет 14 дней. Срок отсчитывается со следующего дня после передачи товара покупателю.
Если вы уверены, что хотите вернуть покупку, пожалуйста:
• Не пользуйтесь, не пачкайте и не ломайте покупку.
• Не срезайте фабричные ярлыки и пломбы, не выкидывайте и не мните упаковку.
• Не выбрасывайте чек и упаковку, на которой присутствует штрих-код. Всё это нужно и нам и Вам!
Если товар НЕнадлежащего качества
Если у приобретенного товара Вы нашли недостатки, которые не были оговорены продавцом, мы готовы:
• заменить на товар этой же марки и/или модели;
• заменить на такой же товар другой марки и/или модели с соответствующим перерасчетом цены;
• уменьшить цену товара;
• устранить недостатки или возместить расходы на их исправление;
• осуществить возврат товара и денежных средств обратно покупателю.
Процедура обмена и возврата товара
• Заполните заявление на возврат.
• Менеджер свяжется с Вами и подтвердит возможность обмена или возврата товара.
• Товар поступает обратно продавцу от покупателя.
• Мы проверяем комплектацию, соглашаемся что все условия возврата товара соблюдены, и клиенту перечисляются денежные средства на расчетный счет, указанный покупателем.
Возврат товара осуществляется двумя способами:
• Можно привезти товар в пункт самовывоза. Предварительно ознакомьтесь с графиком работы нашего магазина, позвоните и согласуйте возврат с менеджером.
• Можно осуществить возврат через курьера или транспортную компанию. Позвоните в магазин и согласуйте возврат с менеджером, уточните адрес возврата. Он может отличаться в зависимости от выбранного способа возврата.
Правила возврата денежных средств
Возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Максимальный срок возврата денег за возвращенный товар – 10 дней.
При возврате товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные издержки.